среда, 6 февраля 2013 г.

как атестировать торгового представителя

- выстраивание лояльных отношений с существующей клиентской базой

- продвижение продукта компании на выбранной территории

Сегодня профессия торгового представителя востребована на кадровом рынке, как никогда. Каждой компании нужны активные представители продаж, способные продвинуть продукт в условиях жесточайшей конкуренции во всех сегментах экономики. Торговый представитель занимает промежуточное звено между компанией и покупателем, между оптовым и розничным звеном.

Торговый представитель, зачем он нужен

Российские компании ввели в перечень профессий вакансию «торговый представитель» несколько десятилетий назад, когда начали бурно развиваться рыночные отношения и бизнесу стали необходимы активные сотрудники, способные представить продукт потенциальным клиентам. Чаще всего торговые представители (sales representative) работают как штатные единицы, однако в небольших фирмах они осуществляют продажу товаров и услуг на основании трудового договора.

Как скоординировать усилия торговых представителей в компании

Как скоординировать усилия торговых представителей в компании

Как скоординировать усилия торговых представителей в компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий