- выстраивание лояльных отношений с существующей клиентской базой
- продвижение продукта компании на выбранной территории
Сегодня профессия торгового представителя востребована на кадровом рынке, как никогда. Каждой компании нужны активные представители продаж, способные продвинуть продукт в условиях жесточайшей конкуренции во всех сегментах экономики. Торговый представитель занимает промежуточное звено между компанией и покупателем, между оптовым и розничным звеном.
Торговый представитель, зачем он нужен
Российские компании ввели в перечень профессий вакансию «торговый представитель» несколько десятилетий назад, когда начали бурно развиваться рыночные отношения и бизнесу стали необходимы активные сотрудники, способные представить продукт потенциальным клиентам. Чаще всего торговые представители (sales representative) работают как штатные единицы, однако в небольших фирмах они осуществляют продажу товаров и услуг на основании трудового договора.
Как скоординировать усилия торговых представителей в компании
Как скоординировать усилия торговых представителей в компании
Как скоординировать усилия торговых представителей в компании
Комментариев нет:
Отправить комментарий